Общая стоматология

Позаботьтесь о своих зубах уже сейчас

Общая и семейная стоматология

Семейная стоматология для пациентов разного возраста.

Предлагаем полную, всестороннюю стоматологическую помощь. Клиника «Арт-Дентал» - это ведущая клиника эстетической стоматологии в Украине. Мы эффективно лечим зубы и десны, предлагаем ортопедическую и детскую стоматологию, проводим оперативную профилактику.

Популярные услуги

Зубний біль

Зубний біль виникає з різних причин, але найчастіше пов'язаний з захворюваннями зубів

Надщерблення зуба

Надщерблений зуб може бути відновлений косметичними процедурами або відреставрований

Карієс

Сучасні технології допомагають виявити карієс на ранніх стадіях і врятувати Ваші зуби

Забруднення зубів

Ми пропонуємо кілька методів відбілювання і гігєни зубів, які повернуть Вам чарівну усмішку

Лечение зубов

Существует несколько факторов, который должен иметь в виду каждый, кто хочет иметь красивую и здоровую улыбку, свежее дыхание и раскованность в общении:

1. Причиной самых распространенных заболеваний полости рта является вовремя неубранный налет - сгусток микробов и остатков пищи, который разрушает твердые ткани, приводит к кровоточивости десен и неприятному запаху;
  2. 90% заболеваний полости рта являются бессимптомными на ранней стадии. Боль появляется, как правило, когда ткани не способны самостоятельно восстановиться, а последствия необратимы;
  3. Абсолютно все пломбы и реставрации со временем впитывают в себя микробы и пищевые пигменты, поэтому нуждаются в очистке;
  4. Как бы искусно не было выполнено работа в полости рта (независимо от того это пломба, протез, имплант или др.), без должного ухода, срок службы значительно уменьшается;
  5. По рекомендациям Всемирной Организации Здравоохранения, каждый человек должен раз в полгода проводить профессиональную чистку зубов, а курильщики и люди с хроническими заболеваниями раз в 4 месяца.

Лечение зубов в Киеве в клинике «Арт-Дентал» на Оболони

Лечение зубов в нашей клинике безопасное и безболезненное. Планово посещая врача в нашей стоматологической клинике, Вы можете быть уверены, что:

• всегда будете находиться под врачебным наблюдением и в случае необходимости, получите помощь вовремя и быстро;
  • будете знать техники современной чистки зубов и правильные привычки, актуальные на всю жизнь;
  • получите подбор средств гигиены с учетом лично Ваших потребностей;
  • сможете продлить срок действия выполненных работ;
  • лично убедитесь в том, что плановые визиты гораздо более действенные и дешевле, чем срочные визиты, когда зуб уже поврежден и вы чувствуете острую боль.