Герметизация фиссур

Герметизация фиссур - лучшая профилактика

Герметизация фиссур в Киеве, что это и зачем?

Наши дети намного больше подвержены всем заболеваниям чем взрослый человек, и стоматология не исключения. Когда постоянный зуб только прорезался - он максимально беззащитен против бактерий, которые вызывают кариес. Для того чтоб избежать самого частого вида кариеса - фиссурного - в нашей клиники вы можете произвести Герметизацию фиссур у детей. Природные углубления в зубе покрываются специальным светоотверждаемым герметиком и надежно запечатываются. Таким образом вы обеспечите своему ребенку здоровые зубки надолго. Наша клиника проводит герметизацию фиссур, а наш детский врач специализируется на данной процедуре. Не медлите, приходите у нам! Ведь лучшее лечение - это профилактика.

Когда проводить герметизацию фиссур?

По правилам, если вы будете посещать вашего стоматолога в клинике Арт Дентал каждые пол года, то он точно направит вас на герметизацию фиссур вовремя. Увы немногие так тщательно следят за своими зубками, и даже за зубами своих детей. По-этому мы рекомендуем проводить герметизацию фиссур в первые 2 года после прорезывания жевательного зуба. Например если первый постоянный зуб вашего ребенка (нижняя шестерка) прорезалась в 5 с половиной лет, то вам нужно провести герметизацию до 7 с половиной. Позже это уже будет почти бесполезной процедурой.

Методы и виды герметизации фиссур

Герметизация фиссур делится на ивазивную и неинвазивную.

1. Инвазивная герметизация фиссур - это небольшое убирание измененных тканей зуба в области природных углублений. Такой метод проводится, когда фиссуры у ребенка закрыты, труднодоступны и туда все время забивается пища. Так как сверлить совсем чуть-чуть то никакой анестезии не потребуется, зуб даже не поймет, что к нему притрагивались.
  2. Неинвазивная герметизация фиссур - этот метод подходит для широких открытых углублений в жевательных зубах. При нем герметик наносится на зуб без предварительной подготовки.

Герметизация фиссур отзывы

Данная процедура является безболезненной и понятное дело по-этому хорошо переносится детьми. Минусов у данной процедуры попросту нет. Следовательно абсолютное большинство отзывов после процедуры положительны, так как кариес перестает атаковать зубки ваших детей, и сами дети рады, что им не придется делать никаких болезненных процедур по типу пломбирования зубов.

Герметизация фиссур нужна ли? За и против

Ответ - 100% ДА! По статистике зубы с герметизацией фиссур проживают во рту в 10 раз дольше чем без нее. Если вы хотите, чтоб ваши дети всегда могли кушать и улыбаться без проблем - данная процедура просто обязательна. Полностью все аргументы указывают за. Против нет ни одного, кроме конечно лени родителей и плохого поведения ребенка.Если вас интересует стоимость герметизации фиссур или цена на герметизацию фиссур в  Киеве и нашей клинике, то вы можете посмотреть ее на нашем прайсе.

Защита от кариеса
Герметизация фиссур Киев